Наш опрос

Какой марки у Вас автомобиль?
Всего ответов: 70

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ИнсайдАвто


Форма входа

Сертификат

Подогреватели

Главная » 2013 » Январь » 25 » Подогреватель топлива CFH-001
00:37
Подогреватель топлива CFH-001


Техническая информация CFH-001

Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

Режим работы: Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.

Потребляемая мощность: Макс. 200 Вт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Размеры и вес устройства:

Высота подогревателя - 110 мм.

Диаметр корпуса - 50 мм.

Диаметр штуцеров - 8 и 10 мм.

Вес устройства: 370 гр.

Устройство:

Две камеры нагрева для эффективности работы устройства.

Два отдельноподключаемых нагревательных элемента.

Выполняет функцию фильтра грубой очистки топлива,

имеется дренажное отверстие для слива воды и инородных частиц.

Сменные штуцеры: 8 мм., 10 мм., а так же 12 мм. (опция).

Кронштейн для крепления устройства в автомобиле.

Корпус выполнен из полированного алюминия

Гарантия 24 месяца. Срок службы не менее 5-ти лет.

Ручная обработка и сборка!

Просмотров: 1513 | Добавил: Kapustuk | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Архив записей

На заметку

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива –5°С, для зимнего, соответственно –20°С. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и –20°С.

Поиск