Наш опрос

Какой марки у Вас автомобиль?
Всего ответов: 70

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ИнсайдАвто


Форма входа

Сертификат






Керамические подогреватели "Sever-S"серии CFH
Модели CFH-001, CFH-002, CFH-003, CFH-004


Керамические электроподогреватели топливной системы легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой спецтехники с дизельным двигателем.

Предназначены для установки на автомобили с дизельным двигателем и бортовым электропитанием 12 - 24в. Подогреватели гарантированно обеспечят бесперебойную подачу топлива к двигателю в условиях воздействия низких температур. Конструкция подогревателей позволяет нагревать дизельное топливо равномерно и максимально эффективно, препятствуя образованию и выпадению парафинов. Вертикальное расположение корпуса подогревателя CFH-001 выполняет функцию отстойника, отсекая воду и инородные частицы загрязняющие топливо. В качестве нагревательного элемента в подогревателях серий CFH применяются позисторы (полупроводниковая керамика). Подогреватели обладают свойствами саморегулирования, по этому не нуждаются в электронных блоках управления. Мощность нагревательного элемента зависит от силы теплообменного процесса внутри подогревателя. Чем ниже температура дизельного топлива, тем мощнее и интенсивнее происходит процесс нагрева. Автоматическое управление мощностью возможно благодаря уникальным свойствам позистора. Срок службы нагревательного элемента не менее 40,000 часов непрерывной работы или 4,5 года. Потеря работоспособности возможна только при полном механическом разрушении!

Подогреватели



Техническая информация CFH-003

Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

Режим работы: Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.

Потребляемая мощность: Макс. 150 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя - 145 мм.

Диаметр корпуса - 28,5 мм.

Диаметр штуцеров - 10 мм.

Вес устройства: 200 гр.

Устройство:

Одна камера проточного нагрева топлива.

Один нагревательный элемент.

Корпус: стальной герметичный не разборный

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Гарантия 24 месяца. Срок ... Читать дальше »
Просмотров: 1606 | Добавил: Kapustuk | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)



Техническая информация CFH-002

Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

Режим работы: Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Потребляемая мощность: Макс. 180 Вт.

Размеры и вес устройства:

Длина подогревателя - 160 мм.

Диаметр корпуса - 43 мм.

Диаметр штуцеров - 8 или 10 мм.

Вес устройства: 190 гр.

Устройство:

Одна камера нагрева с ра ... Читать дальше »
Просмотров: 1025 | Добавил: Kapustuk | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)



Техническая информация CFH-001

Температурный диапазон эффективности: от 0°С до -55°С.

Режим работы: Продолжительный, автоматический.

Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С

Напряжение подключаемого питания: 12 - 24 вольт.

Потребляемая мощность: Макс. 200 Вт.

Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика

Размеры и вес устройства:

Высота подогревателя - 110 мм.

Диаметр корпуса - 50 мм.

Диаметр штуцеров - 8 и 10 мм.

Вес устройства: 370 гр.

Устройство:

Две камеры нагрева для эф ... Читать дальше »
Просмотров: 1510 | Добавил: Kapustuk | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (0)

Архив записей

На заметку

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива –5°С, для зимнего, соответственно –20°С. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и –20°С.

Поиск