Наш опрос

Какой марки у Вас автомобиль?
Всего ответов: 70

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ИнсайдАвто


Форма входа

Сертификат

Главная » 2013 » Январь » 25 » Установка CFH-001 на Opel-Astra G, 2000г., 1.7dti (Isuzu)
00:09
Установка CFH-001 на Opel-Astra G, 2000г., 1.7dti (Isuzu)


При подготовке автомобиля к суровой зиме был использован подогреватель топлива "SEVER-S" CFH-001
И установочный комплект который поставляется вместе с подогревателем. Комплектация и принцип работы
устройства дает возможность применить его практически в любом автомобиле, как легковом, так и грузовом.





Но, для установки подогревателя на Opel-Astra 1.7 dti потребовалась дополнительная деталь - переходной адаптер,
который дает возможность перенаправления потока топлива в перпендикулярном направлении, адаптер на фото ниже.

Размеры и параметры переходного адаптера:
Алюминиевый шестигранный пруток - 19 мм.,
Длина детали - 30мм.
Размер внешней резьбы: длина - 10мм. резьба - М10х1.5,
Диаметр внутриннего отверстие - 6 мм.
Размер и резьба перпендикулярного отверстия: Глубина сверления - 13мм., Резьба М10х1.5







Монтажный хомут крепления корпуса подогревателя был прикреплен к пластиковому корпусу блока реле.
При этом реле штатного подогревателя фильтра (реле зеленого цвета) переносится со стенки корпуса,
на соседнее реле, на котором имеется аналогичный крепежный элемент (ласточкин хвост)



Для подключения питания был использован штатный разъем штатного подогревателя фильтра
Перед использованием проверьте имеется ли питание в разъеме. Для проверки нужно повернуть
замок зажигания в предстартовую позицию, используя тестер убедитесь в наличии напряжения.



В моем случае питание на штатном разъеме есть, а вот штатный подогреватель фильтра уже своё отработал.
Для проверки работоспособности штатного подогревателя, измерьте сопротивление между двумя контактами.
Если нагревательный элемент работоспособен, между контактами бует сопротивление от 3 до 5 Ом. Если
сопротивление отсутствует - нагревательный элемент не рабочий. Прошу учесть, что тест работоспособности
нагревательного элемента нужно производить при низкой температуре окуружающей среды, -5°С и ниже, т.к.
в корпусе штатного подогревателя находится биметаллический выключатель, отключающий подогреватель при
температуре выше -5°С. Для теста работоспособности элемента можно использовать баллончик с жиженным г
газом для заправки зажигалок, распылив газ на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра мы мгновенно
заморозим биметаллический выключатель до температуры -15°С



Подогреватель монтируется в разрез топливопровода. Разрезаем по середине резиновую часть подающего
топливного шланга, он защищен армирующей сеткой, которая нам больше не понадобится. После чего монтируем
подогреватель, соединяем топливные патрубки со штуцерами и фиксируем винтовыми хомутами которые имеются
в монтажном комплекте подогревателя. В комплекте с подогревателем поставляются две пары штуцеров различного
диаметра, под топливные трубки 8 или 10 мм. В нашем случае потребуются штуцеры диаметром 10 мм. и хомуты 10-16мм.





В продолжение темы подключения питания: Так как наш подогреватель имеет два отдельно подключаемых
нагревательных элемента, мы подключим плюсовой кабель от штатного разъема питания к клеме подогревателя №1
от этой же клемы через переключатель установленный в салоне автомобиля подключим другой кабель к клеме №2
Минусовой кабель штатного разъема мы закрепим на монтажном хомуте крепления корпуса подогревателя, т.к.
хмут и корпус подогревателя являются минусувым контактом нагревательных элементов.





В салон автомобиля требуется завести два провода соединив их с клемами переключателя режима "Турбо",
а в моторном отсеке провода соединяются с контактами подогревателя к клемам №1 и №2. Схема подключения прилагается.
Заводить провода из моторного от сека в салон автомобиля необходимо используя защитный кожух для предотвращения перетирания
или повреждения изоляции проводов. В нашем случае мы завели проводку в пластиковом кожухе через отверстие где проходит
трос открывания капота. Отверстие, после прокладки кабелей необходимо обработать герметиком для исключения попадания
дождевой или талой воды в салон автомобиля!





Штуцеры и резьбовые заглушки, поставляемые в комплекте с подогревателем топлива CFH-001 оснащены резиновыми
уплотнительными кольцами, использование резиновых колец является достаточной мерой для обеспечения плотности
соединения, но для гарантированной герметичности резьбового соединения советуем использовать ленту-фум.





Вот и всё! Подогреватель установлен и функционирует. Применять режим "Standart" (работа одного нагревательного элемента)
нужно при маршевой работе подогревателя и температурой за бортом не ниже -15°С. Режим "Turbo" (работа двух нагревательных
элементов) необходимо использовать во время статичного нагрева топлива, т.е. в предпусковом режиме, 5-15 минут до холодного
запуска двигателя. Время нагрева нужно выбирать в зависимости от температуры за бортом, чем морознее, тем дольше нужно
прогревать топливо) А так же режим турбо нужно использовать при езде по трасее на большой скорости и в любой мороз, или тогда
когда за бортом температура ниже -15°С.

Просмотров: 5258 | Добавил: Kapustuk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 BrandonMeguh  
0
petroleum remediation <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> herbal infertility treatment

3 qgJdumVz  
0
military research programs in the development of U <a href=https://acialis.buzz>buy cialis online from india</a>

2 FishFere  
0
FISHEMPIRE - игра с выводом денег. Запуск игры 31.03.2014.

Для регистрации нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Качества: Видимая статистика - Вы всегда будете знать о текущем обороте золота в игре. В системе нет никаких ограничений для выручки золота.

Идеальные условия - возможность многократно приумножить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.

Увеличение капитала системы - за счет влива средств на рекламу и приглашения в проект новых участников - участниками, работающих по партнерской програме. Оперативная помощь на дружественном форуме. Уникальная атмосфера и ещё куча различных особенностей.

Об Игре: FISHEMPIRE - игра с выводом денег. Войдите в атмосферу экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет приносить Вам реальные деньги.

В этой игре Вам нужно покупать различных рыб. Любая рыба производит икру, которую можно обменять на золото. Золото можно обменять за настоящие средства и снять из проекта на свои электронные счета.

Все рыбы мечут определенное кол-во икры, чем они больше стоят, тем икры мечут больше. Вы можете преобретать любое их кол-во, у рыб нет срока годности, они никуда не денутся и будут давать Вам икру стабильно. Сбор икры осуществляется без потерь и лимитов по срокам.

Начни Играть: Начать играть можно без затрат. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же существует реферальная програма. Приводите в игру своих друзей и родных.

За каждое пополнение баланса партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Автоматический ввод в проект и вывод денег на Ваш электронный счет. Низкая минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать профит каждый день.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

1 Kapustuk  
0

Имя *:
Email *:
Код *:

Архив записей

На заметку

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива –5°С, для зимнего, соответственно –20°С. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и –20°С.

Поиск