00:09 Установка CFH-001 на Opel-Astra G, 2000г., 1.7dti (Isuzu) | |
При подготовке автомобиля к суровой зиме был использован подогреватель топлива "SEVER-S" CFH-001 И установочный комплект который поставляется вместе с подогревателем. Комплектация и принцип работы устройства дает возможность применить его практически в любом автомобиле, как легковом, так и грузовом. Но, для установки подогревателя на Opel-Astra 1.7 dti потребовалась дополнительная деталь - переходной адаптер, который дает возможность перенаправления потока топлива в перпендикулярном направлении, адаптер на фото ниже. Размеры и параметры переходного адаптера: Алюминиевый шестигранный пруток - 19 мм., Длина детали - 30мм. Размер внешней резьбы: длина - 10мм. резьба - М10х1.5, Диаметр внутриннего отверстие - 6 мм. Размер и резьба перпендикулярного отверстия: Глубина сверления - 13мм., Резьба М10х1.5 Монтажный хомут крепления корпуса подогревателя был прикреплен к пластиковому корпусу блока реле. При этом реле штатного подогревателя фильтра (реле зеленого цвета) переносится со стенки корпуса, на соседнее реле, на котором имеется аналогичный крепежный элемент (ласточкин хвост) Для подключения питания был использован штатный разъем штатного подогревателя фильтра Перед использованием проверьте имеется ли питание в разъеме. Для проверки нужно повернуть замок зажигания в предстартовую позицию, используя тестер убедитесь в наличии напряжения. В моем случае питание на штатном разъеме есть, а вот штатный подогреватель фильтра уже своё отработал. Для проверки работоспособности штатного подогревателя, измерьте сопротивление между двумя контактами. Если нагревательный элемент работоспособен, между контактами бует сопротивление от 3 до 5 Ом. Если сопротивление отсутствует - нагревательный элемент не рабочий. Прошу учесть, что тест работоспособности нагревательного элемента нужно производить при низкой температуре окуружающей среды, -5°С и ниже, т.к. в корпусе штатного подогревателя находится биметаллический выключатель, отключающий подогреватель при температуре выше -5°С. Для теста работоспособности элемента можно использовать баллончик с жиженным г газом для заправки зажигалок, распылив газ на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра мы мгновенно заморозим биметаллический выключатель до температуры -15°С Подогреватель монтируется в разрез топливопровода. Разрезаем по середине резиновую часть подающего топливного шланга, он защищен армирующей сеткой, которая нам больше не понадобится. После чего монтируем подогреватель, соединяем топливные патрубки со штуцерами и фиксируем винтовыми хомутами которые имеются в монтажном комплекте подогревателя. В комплекте с подогревателем поставляются две пары штуцеров различного диаметра, под топливные трубки 8 или 10 мм. В нашем случае потребуются штуцеры диаметром 10 мм. и хомуты 10-16мм. В продолжение темы подключения питания: Так как наш подогреватель имеет два отдельно подключаемых нагревательных элемента, мы подключим плюсовой кабель от штатного разъема питания к клеме подогревателя №1 от этой же клемы через переключатель установленный в салоне автомобиля подключим другой кабель к клеме №2 Минусовой кабель штатного разъема мы закрепим на монтажном хомуте крепления корпуса подогревателя, т.к. хмут и корпус подогревателя являются минусувым контактом нагревательных элементов. В салон автомобиля требуется завести два провода соединив их с клемами переключателя режима "Турбо", а в моторном отсеке провода соединяются с контактами подогревателя к клемам №1 и №2. Схема подключения прилагается. Заводить провода из моторного от сека в салон автомобиля необходимо используя защитный кожух для предотвращения перетирания или повреждения изоляции проводов. В нашем случае мы завели проводку в пластиковом кожухе через отверстие где проходит трос открывания капота. Отверстие, после прокладки кабелей необходимо обработать герметиком для исключения попадания дождевой или талой воды в салон автомобиля! Штуцеры и резьбовые заглушки, поставляемые в комплекте с подогревателем топлива CFH-001 оснащены резиновыми уплотнительными кольцами, использование резиновых колец является достаточной мерой для обеспечения плотности соединения, но для гарантированной герметичности резьбового соединения советуем использовать ленту-фум. Вот и всё! Подогреватель установлен и функционирует. Применять режим "Standart" (работа одного нагревательного элемента) нужно при маршевой работе подогревателя и температурой за бортом не ниже -15°С. Режим "Turbo" (работа двух нагревательных элементов) необходимо использовать во время статичного нагрева топлива, т.е. в предпусковом режиме, 5-15 минут до холодного запуска двигателя. Время нагрева нужно выбирать в зависимости от температуры за бортом, чем морознее, тем дольше нужно прогревать топливо) А так же режим турбо нужно использовать при езде по трасее на большой скорости и в любой мороз, или тогда когда за бортом температура ниже -15°С. | |
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||