Категории раздела

Наш опрос

Какой марки у Вас автомобиль?
Всего ответов: 70

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



ИнсайдАвто


Форма входа

Сертификат

Фотоальбомы

Главная » Фотоальбом » Фотографии » Фотография 1

Фотография 1

В реальном размере 800x258 / 78.1Kb
503 0 0.0

Добавлено 25.01.2013 Kapustuk

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

На заметку

Опыт эксплуатации дизельной техники показывает, что её работоспособность при низкой температуре окружающей среды напрямую связана со свойствами дизельного топлива, в котором при охлаждении выпадают парафины. Топливо теряет текучесть, парафины забивают фильтры, забор топлива становится невозможен. Так по ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. ТУ», температура при которой начинают выпадать парафины для летнего дизельного топлива –5°С, для зимнего, соответственно –20°С. Самым эффективным способом удаления кристаллов парафинов в топливной системе является подогрев топлива перед пуском двигателя и, если есть необходимость, в процессе движения. Как показала практика, подогреватели дизельного топлива позволяют не только осуществить легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, но и расширить диапазон использования дизельного топлива в сторону отрицательных температур на 15-20°С, т.е., по сути, использовать вместо зимнего дизельного топлива—летнее. Особенно это важно в осенне-зимний период времени, когда используется дизельное топливо марки «летнее», а температура может быть и –20°С.

Поиск